Екатерина НО БФП



 

+7-982-706-00-86

17 апреля 2019 г. пройдет обучающий вебинар для рабочей команды и специалистов проекта "Школа поддержки и роста".

15 Апреля 2019
17 апреля 2019 г. пройдет обучающий вебинар для рабочей команды и специалистов проекта "Школа поддержки и роста".

Вебинар будет посвящен изучению инновационных методик социальной образовательной инклюзии неизлечимо больных детей в семье и обществе.

Организатор: Фонд Поддержки “ЕКАТЕРИНА”

Контактное лицо: Екатерина (https://vk.com/zaidenberg) +7-903-086-44-83

Дата: 17 апреля 2019 (среда) , с 20:00 до 21:00

Адрес для входа: https://youtu.be/AS6cscRA-tQ

Важнейшей тенденцией развития современной образовательной практики является инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья. Эффективность реализации образовательной инклюзии во многом определяется готовностью педагога к взаимодействию как с ребенком с особенностями развития, так и с его семьей. Вместе с тем психологические механизмы готовности педагогов к социализации, обучению и развитию «особых» детей часто оказываются за рамками исследований. Неизученной остается не только проблема профессиональной компетентности педагогов, работающих в условиях инклюзивного образования, но и проблема психологической готовности к общению с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья в целом.

Основная цель — формирование у педагогов психологической готовности к взаимодействию с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, снятие психологических барьеров.

Задачи:

 повышение психолого-педагогической компетентности педагогов;

 формирование представлений о психологических особенностях семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья;

 проанализировать и определить пути помощи и поддержки семьи ребенка с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации;

 Принципы коррекционного воздействия на детей с отклонениями в развитии (это комплекс специально разработанных упражнений, которые развивают взаимосвязь между полушариями головного мозга, снимают непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Происходит «чувствование» своего тела, а, следовательно, развитие и корректировка высших психических функций).

Для детей с ОВЗ важно обучение без принуждения, основанное на интересе, успехе, доверии, рефлексии изученного. При организации учебного процесса следует исходить из возможностей ребёнка – задание должно лежать в зоне умеренной трудности, но быть доступным, так как на первых этапах коррекционной работы необходимо обеспечить ученику субъективные переживания успеха на фоне определённой затраты усилий. В дальнейшем трудность заданий следует увеличивать пропорционально возрастающим возможностям ребёнка.

Главное, что должен знать и чувствовать ребёнок, - то, что в огромном и не всегда дружелюбном мире есть маленький островок, где он всегда может почувствовать себя защищённым, любимым и желанным. Каждый ребёнок обязательно станет взрослым. И от решений, принятых нами сегодня будут зависеть его завтрашние победы и успехи.

Ведущая программы:

Соколова Светлана Ивановна – психолог, нейропсихолог, кинезиолог. Более 10 лет проводит коррекционную работу со взрослыми и детьми, имеющими те или другие нарушения тела и психики.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного "Фондом президентских грантов", в партнерстве с Областной детской клинической больницей и Лигой волонтёрских отрядов Свердловской области, при поддержке Министерства Здравоохранения Свердловской области.

 
 
< Вернуться в раздел новостей

Другие новости

 Для сотрудников фонда “ЕКАТЕРИНА” и консультантов проекта “Школа поддержки и роста” состоялся обучающий вебинар, посвященный  инновационным методикам социальной образовательной инклюзии неизлечимо больных детей в семье и обществе
17 Апреля 2019

17 апреля в формате вебинара Соколова Светлана, психолог, нейропсихолог, кинезиолог, рассказала сотрудникам фонда “ЕКАТЕРИНА” и консультантам проекта “Школа поддержки и роста” о ключевых моментах работы с детьми с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья).

Узнать больше...
25 апреля 2019 г. пройдет обучающий семинар для волонтеров-медиков проекта &quot;Школа поддержки и роста&quot;.
17 Апреля 2019

В рамках семинара будут показаны техники, позволяющие проработать сложные чувства при работе с детьми с паллиативными состояниями.

Узнать больше...