Екатерина НО БФП



 

+7-982-706-00-86

Маленьких побед не бывает: делимся большими достижениями наших маленьких участников

31 Октября 2019
Маленьких побед не бывает: делимся большими достижениями наших маленьких участников

За время реализации проекта “Школа поддержки и роста” участники посещали занятия у нейропсихолога и занятия по проходили курс аквареабилитации,  занимались индивидуально с наставниками по выбранным направлениям: программирование, декоративно-прикладное искусство, web-технологии, английский  язык и пр.

В ходе проекта мы следили за успехами участников и собирали мнения наставников и готовы ими поделиться:

Антипин Прохор

Прохор обладает быстрым умом, скоростью реакции, собранностью и огромным потенциалом! Не знаю, что он выберет для себя в качестве будущей профессии, но уверена - справится с любым делом! А знание английского языка, в изучении коего он очень радует меня как учителя, поможет ему иметь более обширные возможности в мировом масштабе, чтоб реализовать себя в какой-то карьере или бизнесе. 

Прохор, желаю тебе ставить цели и не сворачивать с намеченного курса, радуя себя и близких отличными результатами! 

Глуховцева Марина, наставник по английскому языку

Бердюгин Никита

Никита хочет стать гейм-дизайнером и увлекается игрой "World of tank". Поэтому мы решили написать программу решения "артиллерийской" задачи, которая для разных заданных параметров определяет, попадает пушка в цель или нет. Это самый настоящий, так называемый вычислительный эксперимент - модель реального физического процесса. Создавая программу, мы смогли заглянуть за кулисы создания игр - "шутеров" и получить представление о том, как это происходит. 

Я желаю Никите осуществить свои мечты и уверена, что у него всё получится!

Дьяконова Алина, наставник по программированию

Гаева Дарья

На занятиях осваивались упраженения, направленные на активацию основных рефлексов, и модели развивающих движений. Практиковали контрлатеральные и гомолатеральные упражнения, которые активизировали межполушарное взаимодействие, работу мозолистого тела. Делали много упражнений, направленных на активизацию сенсорного восприятия (пальчиковые игры, работа с крупами, песочная терапия, работа с различными видами тканей),также включали в занятия ритмичные упражнения, направленные на исследование движений в состоянии динамического расслабления.

Дашенька красивая и очень артистичная девочка. Каждый раз, когда я приходила на занятия, она спрашивала у меня как она выглядит, интересовалась, как у меня дела. Даша старается всегда улыбаться и выглядеть красиво, для нее это очень важно. На занятиях очень старательна и восприимчива. Умеет слушать и слышать, всегда наблюдает за реакцией взрослых.

Соколова Светлана, нейропсихолог

Джараев Ярослав

Ярослав всего за несколько занятий научился базовым знаниям в графическом редакторе Photoshop. Это даст ему возможность не только рисовать изображения или ретушировать фотографии, но и создавать графику для интернета. 

Желаю пробовать и не боятся экспериментировать. Потому что тот, кто не делает ошибок - не учится.

Бажуков Юрий, наставник по Photoshop

Джараева Василиса

На наших занятиях мы сделали акцент на  цветоведении и гармоничном сочетание цветов. Выполнили работы в ахроматической, монохроматической, взаимодополнительной, аналогичной, триадной и тетрадной гаммах. Рисовали в разных жанрах: портрет человека, fashion - иллюстрация, пейзаж (природа и архитектура), интерьер. Использовали такие материалы как гуашь, акварель, пастель, цветные ручки, соус и их сочетания. В рисунках применяли линейную перспективу, контраст, светлоту, тон, светотень, штрих, пятно.

Василиса аккуратная, старательная ученица, рисует с удовольствием, качественно и креативно воплощает задуманное. Выбирает красивые цвета и оттенки. Это был второй курс с Василисой и, как и в прошлый раз, было очень приятно и радостно заниматься творчеством с таким талантливым учеником.

Орлова Полина, наставник по декоративно-прикладному искусству

Журавлев Максим

Первая часть занятий проведена в смешанном стиле, где Максим изучал не только пирографию, но и другие прикладные техники, такие как шитье, лепка, вышивка, полимерная глина, мозаика и роспись дерева. Вторая часть была посвящена углубленному изучению пирографии: ее видов (цветная, черная, обжиг горелкой), нанесению на  сложные формы (подсвечники, карандашницы и другие предметы быта) и оттачиванию матества. 

Максим стал не просто учеником, а полноценным партнером в создании работ. Максим с большим интересом придумывал новые идеи, для применения пирографии. Удалось воплотить много техник, провести выставку в г.Сысерти, посвященную юбилею П.П.Бажова, но многое еще впереди и Максим с завидной решимостью идет к новым знаниям и опыту. 

Ясинская Елена, наставник по декоративно-прикладному искусству

Инишев Роман

Во время занятий Роман осваивал такие упражнения как активация основных рефлексов, модели развивающих движений, много внимания уделялось упражнениям для улучшения способности к обучению,  построению внутренней структуры тела, нейропсихологическим упражнениям, упражнениям из образовательной кинезиологии.

Рома в присутствии мамы немного ленится, но когда остается на занятиях один, когда он отвечает только сам за свои действия, он ведет себя по-взрослому: становится старательным, активным, всегда старается показать себя с лучшей стороны и выполнить упражнения на 100 процентов. Бывали ситуации, когда Рома хотел дать слабину, но он очень быстро смог организоваться; при внешней мотивации, при внешней организующей помощи, он моментально включается в задание.

Соколова Светлана, нейропсихолог

Колесникова Дарья 

На занятиях с Дашей мы осваивали работу над основными шаблонами движения в контексте движений в период внутриутробного развития,  а также активацию основных рефлексов и моделей развивающих движений.

Даша - большая умничка,  очень чувствительная и отзывчивая на любое внешнее воздействие, восприимчива к любым телесным упражнениям, очень внимательная и нежная девочка.

Соколова Светлана, нейропсихолог

Крохалев Олег

Олег осваивал упражнения, направленные на активацию энергетического потенциала (массаж, дыхательная гимнастика с брюшным типом дыхания). На занятиях практиковали глазодвигательные упражнения и упражнения, связанные с  активизацией сенсорного восприятия (пальчиковые игры, игры с крупами, песочная терапия), техники, направленные на нейрокоррекцию, активизацию межполушарного взаимодейтсвия (занятия на нейротренажерах, рисование двумя руками, активизация перекрестных шагов), упражнения на ощущение опор тела.

Олег - очень чувствительный и восприимчивый, улыбчивый и эмоциональный, легко реагирует и отзывается на любую похвалу, старательный, много шутит, артистичный! Многие упражнения, если они у него не получались, просил еще раз объяснить и показать. Если что-то вдруг вызывало дискомфорт, Олег озвучивал это, но при этом говорил, как можно сделать это полегче и все равно доводил упражнение до конца.

Соколова Светлана, нейропсихолог

Красковский Роман

В ходе занятий Рома стал лучше держаться на воде, стал подключать в движения ножки и ручки. Вначале занятий скромный, пугливый мальчишка на моих глазах превратился  в озорного и общительного, который очень душевно и весело проводит занятия, всегда улыбается и своими большими глазками радостно общается со всеми, кто присутствует на занятии. 

Желаю Роме новых достижений и удивительных открытий, пусть на своем жизненном пути он встречает только самых лучших и искренних друзей!

Леоненко Юлия, инструктор по плаванию

Лесник Арсений

На занятиях Арсений закрепил навыки видеомонтажа, особенно важные для профессии видеоблогера, научился нелинейным склейкам и многопоточной работе над проектом. Работал над более детальной сюжетной связью видеоряда и аудиодорожек, освоил новые тонкости записи и очистки треков, подбор шумовых эффектов из открытых аудиоколлекций. Особое внимание уделял сторонним плагинам и профессиональным приемам при работе с визуальными эффектами в программе After Effects.

Я верю, что развивая навыки работы с видео, аудио и графикой, а также уделяя должное время проработке всех этапов проекта, Арсений выйдет на качественно новый уровень, привлечет большую аудиторию и состоится в профессии.

Мамарин Георгий, наставник по видеоблогингу

Лесник Мария

На занятиях Маша изучила новые интересные направления. Сделала букет в технике свит-дизайн, оформила для него вазу, освоив декупаж. Познакомилась с художественной обработкой ткани и создала неповторимые картины. Конечно, не обошлось без украшений. Материалов для их создания существует множество. Маша попробовала валять из шерсти, плести из бисера и комбинировать получившиеся элементы. А напоследок, Маша взяла в руки иголку, нитку и разноцветные лоскутки и сшила прекрасную мягкую игрушку. Таких нет больше ни у кого!

Маше очень нравится создавать вещи своими волшебными ручками, и она прилагает немало усилий, чтобы добиться поставленной на занятии цели. Хочу пожелать Маше творческого вдохновения, дальнейшего саморазвития в выбранном направлении и, конечно же, не останавливаться на достигнутом!

Дерябина Полина, наставник по декоративно-прикладному искусству

Линов Федор

Федор - способный ученик, в его глазах я каждый раз видела интерес и желание творить. Федор предпочитает графичные материалы, но в процессе наших занятий с удовольствием использует и более живописные, также  легко воспринимает новый материал. Мы учились смешивать цвета, создавать объем, применять живописные и декоративные элементы, постепенно вводили новые материалы, такие как акварель, тушь, фломастеры, акриловые краски. Федор рисовал по стеклу акрилом на разных формах. На каждом занятии Федор учился создавать цветовые образы, объем, смешивал цвета, сам учился строить композицию, проявлял интерес к технике арт-терапии и  вливанию цвета. С Федором интересно общаться, он много знает, его интересы многогранны.

Федору я от души желаю продолжать заниматься творчеством. У него есть способности, а главное  - желание творить. Федор, ты искренний, талантливый, умный мальчик, я очень рада, что познакомилась с такой дружной, теплой семьей.

Дорошенко Наталья, наставник по декоративно-прикладному искусству

Мулихина Василиса

На занятиях с Василисой мы делали кинезиологические упражнения на активизацию мышц и построение внутренней структуры тела, упражнения на развитие мелкой моторики (работа со шнуровками, крупами, мозаиками, тканями и предметами разной величины), на развитие межполушарного взаимодействия, проводилось ритмирование тела как под музыку, так и без, для того, чтобы максимально активизировать работу мозолистого тела и лобных долей. Также мы работали с опорами тела: как  с физическими, так и психологическими. 

Василиса девочка очень улыбчивая и веселая, любит показывать, в чем она пришла на занятия и с кем. За время занятий Василиса стала больше разговаривать. Она очень любит, когда на занятия с ней приходит не только мама, но и папа. Очень радуется, когда ее успехи видят родители. Василиса умеет кокетничать. Сейчас у нее такой чудесный возраст, когда она все чаще и чаще говорит: ”Я сама!”. Даже если что-то не получилось с первого раза, она все равно продолжает делать, очень настойчивая и целеустремленная, практически никогда не сдается, большая молодец!

Соколова Светлана, нейропсихолог 

Муратшина Дарья

На занятиях Даша углубляла свои знания и мастерство в технике скрапбукинг. Также училась изготавливать листики из атласной ленты, изучала основы теории и практики композиции (расположение и комбинирование декоративных элементов). Училась делать расчеты открыток с тройным разворотом, осваивала построение чертежа основы и дополнительных деталей, комбинировала декоративные элементы на коробочке и практиковала крепление разными способами на заготовленной основе. Училась подбирать бумагу по цвету и стилю в зависимости от тематики открытки.

Дашенька, желаю тебе дальнейших творческих успехов и вдохновения! Не останавливайся на достигнутом! Я уверена, в тебе очень много терпения, сил и энтузиазма! Ты умничка! А ещё я тебе желаю здоровья и счастья в личной жизни, и конечно же отличной учебы в университете! Твори, дерзай!

Козырина Ирина, наставник по декоративно-прикладному искусству

Муратшина Полина

Когда я впервые познакомилась с Полиной, она сразу же сказала, что ей интересно рисовать портреты. Что хотела бы совершенствоваться в этом направлении. В апреле мы с Полиной участвовали во всемирном конкурсе "Космический корабль", и выслали рисунок в Европейское космическое агентство, в Нидерландах. Затем нарисовали открытку на конкурс в Корею "Чем бы я занялся прямо сейчас". В первую очередь, чему научилась Полина, это принимать себя как достойного художника, не боятся участвовать во всемирных конкурсах, где ее рисунки увидят и оценят в другой стране. Полина научилась чувствовать пропорции человеческого лица, много внимания уделяла тонировке карандашом, развивала воображение в придумывании анимационного персонажа и разработке коллекции одежды. Научилась рисовать тушью, акварелью, мягким карандашом, пастелью, акрилом на гальке. В завершение написала портрет мамы на холсте.

Полина - очень исполнительная, целеустремленная, усидчивая девочка. Творчески и с усердием подходит к каждому занятию. Мне очень приятно заниматься и общаться с Полиной, она очень ответственная, воспитанная и добрая. Умеет мечтать и ставить высокие цели! Во многих ситуациях я сама училась у Полины, в частности, ее перфекционизму, доводя каждую работу до совершенства.

Дрягина Елена, наставник по декоративно-прикладному искусству

Мухамедзянова Ева

Во время занятий было проведено  много кинезиологических упражнений, направленных на активизацию мышц и построение внутренней структуры тела, мы работали с основными рефлексами и моделями развивающих движений, тренировали движения для повышения способности к обучению (упражнения из образовательной и психотерапевтической кинезиологии, в том числе гимнастика мозга), делали  упражнения на мышечную активизацию, упражнения из нейропсихологической коррекции, направленных на активизацию и стабилизацию энергетического потенциала (первого функционального блока мозга (дыхательные, глазодвигательные упражнения), массаж нейролимфатических точек

Ева всегда позитивная, улыбчивая; даже когда сложно и тяжело, крайне редко расстраивается или показывает, что устала. Ева всегда старается любые, даже самые сложные упражнения, обернуть в игру, чтобы ей самой было легко и весело их делать.  

Соколова Светлана, нейропсихолог

Некрасова Полина

Полюшка - наше солнышко! Своими длинными ресничками Поля очаровывает всех окружающих. В начале занятий Полина была очень скромна и переживательна, а сейчас она открыта, на занятиях активно двигается и много играет. Самые любимые ее игрушки -  это пупсики, она называет их “ляля”. Иногда нам “ляль” приходится прятать, иначе все занятие Полина занимается только ими. У Полины всегда много “дел” на занятии: она любит играть мячиками, собирать игрушки, ей нравится прыгать с плотика и щекотаться в пузырях.

Я желаю Полине, чтобы она оставалась такой же внимательной и заботливой, а ее искренняя радость становилась все больше с каждым днем!

Леоненко Юлия, инструктор по плаванию

Пенягин Данил

Данил с первого дня занятий окунулся в работу настоящего wеб - разработчика. Идея, которую он хотел реализовать - написать свой собственный блог, где бы он мог рассказать о себе, о своих друзьях. О том, как ему бывает непросто и о том, как помогают ему разные люди преодолевать эти трудности. 

По мере прохождения занятий, мы много работали с ним над организацией рабочего места, частично повторили прошедший материал: теги и стили, что такое клиент, что такое сервер. Даня узнал, как разворачиваются сайты, какие хостинг-компании бывают, он научился управлять своим хостингом и разворачивать CMS. Как и планировали, мы познакомились с Wordpress, и создали свою первую страницу блога. Научились вставлять текст, изображения и создавать галереи. Данил каждый день усердно работал над своим блогом.

Я бы хотел пожелать Дане не останавливаться над достигнутом и продолжать стремиться к новым знаниям, а вместе с этим реализовывать свои проекты. Я знаю, как не легко даются новые знания, но не стоит забывать, что вместе с этим открываются новые возможности. 

Федяев Александр, наставник по web-технологиям

Первухина Вероника:

В ходе курса с Вероникой на примере таких жанров искусства как пейзаж и натюрморт, анималистический жанр мы познакомились с понятиями и техниками передачи светотени и композиции с помощью выразительных средств различных материалов. Мы работали с различным техниками (рисование чернографитным карандашом , акварелью , гуашью (многослойная живопись),  пастелью, цветными карандашами), Вероника пробовала свои силы в цветной аппликации и пластилинография (передача тона, оттиск, плетение, скручивание, растирание).

Вероника любит рисовать детали, линия ее рисунка четкая и уверенная, хороший уровень графики. На мой взгляд, Вероника имеет склонность к рисованию миниатюр и к ювелирному искусству. Вероника быстро придумывает и воплощает задуманное,  творчески и аккуратно развивает сюжет. В ее рисунках передаются чувства и образы.

Орлова Полина, наставник по декоративно-прикладному искусству

Петров Владислав

Во время занятий Влад познакомился с упражнениями, направленными на активизацию энергетического потенциала: дыхательные практики, релаксационные техники. Учился говорить о чувствах и переживаниях, которые испытывает. Через настольные игры, направленные на интеграцию визуальных/ слуховых/ кинестетических/ тактильных навыков, отрабатывал коммуникативные навыки. Кинезиологические упражнения, активизирующие мышцы, Влад выполнял с удовольствием.  

Влад с радостью приходил на занятия, всегда интересовался, как он занимался. Просил каждый раз рассказать, как он себя вел и что делал. Старался освоить новые упражнения и методы. Со временем стал высказывать свою точку зрения и просить оставить немного времени в конце занятия для рисования или понравившихся ему настольных игр.

Соколова Светлана, нейропсихолог

Петрова Маргарита

У Маргариты в ходе занятий улучшился мышечный тонус,  она стала лучше удерживать себя в сидячем положении. Было проведено много упражнений на развитие вестибулярного аппарата. На данный момент проприоцептивные и тактильные упражнения выполняются Марго проще и легче, чем в начале наших занятий. В ходе работы с утяжелителями, Маргарита стала лучше чувствовать свое тело и ее поле зрения стало шире; появились позитивные эмоции на занятиях по музыке.

Желаю Марго побольше добрых и отзывчивых людей рядом, а также внимательных и чутких педагогов!

Коптелова Ирина, специалист по сенсорной интеграции

Постников Матвей

Матвей - симпатяга и очень приятный парень, довольно скромный. При должных усилиях, внимании, концентрации Матвей способен повышать свои собственные результаты. На мой взгляд, Матвею нужно чем-то очень сильно заинтересоваться, проникнуться, полюбить какое-то дело, предмет - тогда он сможет проявлять в этом истинные свои старания. 

Желаю Матвею взрастить в себе самостоятельность, мужественность, уверенность в себе и добиваться результатов самому, рассчитывая именно на свои силы и знания.

Глуховцева Марина, наставник по английскому языку

Пыхтеева Дарья

Даша закрепила базовые знания в искусстве макияжа, изучила этапы работы с образом. Освоила различные техники и материалы. Отточила свою работу с фейсчартом и научилась сама выбрать цвета и текстуры для определенного вида макияжа. На практике Даша познакомилась с одной из самых сложных тем ”Лифтинг-макияж”. В процессе практики с разными моделями, Дарья стала намного увереннее себя вести в процессе создания макияжа. Она активно проявляла инициативу при подборе образов, продумывании деталей. Очень внимательна и собрана при создании макияжа. Очень увлеченно и с креативом подошла к подготовке отчетного макияжа. В качестве выпускной работы, Даша выбрала создание образа русалки. 

Я очень рада успехам Дарьи и желаю ей дальнейшего развития в творчестве. А такие ее качества характера как открытость, воля, жизнерадостность и целеустремленность, я уверена, обязательно ей помогут в этом!

Корнилова Мария, наставник по основам макияжа

Рожко Аркадий

Во время занятий Аркадий научился чувствовать свои руки и ноги и научился ими управлять, это огромное достижение! Движения в воде стали более осознанными, он научился контролировать положение своего тела. Аркадий очень любит нырять, ему очень нравится, когда его отпускают в воде и он самостоятельно там “парит”.  У Аркадия него очень большой потенциал развития именно в воде, это идеальная для него  среда для тренировок.

Аркадий очень эмоциональный, шутник! Поскольку занятия в воде стимулирует речь, он начинает во время занятий говорить больше, иногда мы с ним поем песни.

Я желаю Аркадию дальнейших спортивных достижений в бассейне, реализации своего потенциала, который есть и его нужно развивать. Желаю успехов в учебе- ведь он пошел в первый класс.

Леоненко Юлия, инструктор по плаванию

Русаков Дмитрий

С первого же занятия Дима рассказал, что ему интересно все, что связано с Японией и как он восхищается этой страной. Большинство рисунков было посвящено японской культуре. Изучили несколько техник рисования: акварель по сырому, написание иероглифов, рисование маркерами скетч-иллюстрации. Практиковали  рисование перьями и тушью, осваивали шрифты для леттеринга и живопись акрилом на холстах.

Дима очень общительный и ответственный юноша, всегда аккуратно и старательно выполнял задания. С ним очень интересно общаться, так как он разносторонний молодой человек. Он готов обучаться разным техникам рисования. Ставит высокие цели и достигает их.

Дрягина Елена, наставник по декоративно-прикладному искусству

Санаев Денис 

Денис хорошо справлялся с упражнениями, направленными на активацию энергетического потенциала. 

Денис внимательный, старательный и отзывчивый, на многие упражнения откликался очень хорошо. Денис много чем интересуется сам и старается заинтересовать тех, кто рядом с ним. У Дениса очень взрослое отношение ко всему, что происходит вокруг него.

Соколова Светлана, нейропсихолог

Семерин Ярослав

Ярик - это само обаяние и мягкость. Разносторонне развитый парень, чувствительный и способный на многое! Правильно, что Ярослав пробует себя в разных сферах и со временем он обязательно найдет себя в каком-то деле и всем ещё покажет! В английском языке Ярик тоже может преуспеть, если будет видеть и осознавать его конкретное практическое применение для себя в какой-то области. 

Желаю тебе, мой ученик, хороших людей вокруг, верных друзей, смелости. Желаю выработать  командный голос и всяческих побед в твоей учебе и дальнейшей жизни!

Глуховцева Марина, наставник по английскому языку

Семерина Екатерина 

Катюша, поначалу скромная, малоподвижная малышка с большими искренними глазами, превращается в воде в улыбчивую радостную девчушку. Мы работаем очень мягко с ней, в основном плаваем на спинке и нежно работаем с руками и ногами. Для Кати вода - единственная среда, в которой она полностью ощущает свое тело. Мы видим чудеса в воде - движения ногами, стали более мягкими кисти, появился интересующийся взгляд, даже озорной

Желаю Кате продолжать занятия, все больше и больше верить в свои силы, ещё больше улыбаться и радовать своими успехами маму, братика и нас!

Леоненко Юлия, инструктор по плаванию

Сможевских Тимофей

С Тимофеем проведено много работы в части постановки стопы (хождение по массажным коврикам, во веревочкам, по веревочкам с узелками, массаж стоп). На занятиях Тимофей выполнял релаксационные упражнения, в том числе дыхательные. Налицо - прогресс в глазодвигательных упражнениях, хорошо стали получаться упражнения на межполушарное взаимодействие (работа и рисование двумя руками одновременно).

Тимофей очень терпеливый, отзывчивый, и, даже если что-то  из заданий у него не получалось сделать, он быстро “собирался” и продолжал выполнять упражнения. Тимофей старательный, очень улыбчивый и артистичный. Большой молодец!

Соколова Светлана, нейропсихолог

Трофимов Илья

На занятиях Илья изучал упражнения, направленные на координацию плеч и бедер,выполнял много упражнений, направленных на координацию визуальных, слуховых и кинестетических тактильных навыков. Также мы нарабатывали перцептивные навыки для повышения самооценки. На занятиях много внимания уделялось ритмическим упражнениям на исследование движений в состоянии динамического расслабления.

Каждый раз Илья старался сделать упражнение или здание лучше, чем делал до этого. При успехах очень радовался, но старался быть сдержанным , переживал, когда что-то не получалось, но старался этого не показывать.

Илья - настойчивый, целеустремленный, внимательный к просьбам и комментариям, терпеливый и выносливый молодой человек! 

Соколова Светлана, нейропсихолог

Тюфяков Кирилл

На каждом занятии с Кириллом мы использовали разные материалы и техники, но больше всего ему нравилось работать с акварелью. Мы учились рисовать без эскиза, на мятой бумаге. Кирилл сам, очень основательно, прорисовывает детали. Работали в технике " от пятна", рисовали мятой бумагой и дорисовывали мелкие детали кисточкой. На занятиях применялись техники арт-терапии.

Кирилл, мы с тобой знакомы второй год и ты еще больше стал проявлять интерес к творчеству. Чему я очень рада! Ты с увлечением стремишься познать новое, любопытен и готов поделиться своими знаниями с близкими, родными тебе людьми. Я очень хочу, чтоб твой интерес к творчеству не угасал: ты увлеченный и трудолюбивый, со своим взглядом на мир, необычным  восприятием красоты и всего происходящего в мире. С тобой интересно общаться, ты наделен чувством юмора и огромным желанием постигать все новое. Желаю тебе сохранять такой же оптимизм, не переставать верить и мечтать!

Дорошенко Наталья, наставник по декоративно-прикладному искусству

Филипьев Дмитрий

Дмитрий - очень способный, спокойный и тактичный молодой человек.. У Димы, на мой взгляд, огромный потенциал, и он способен вникнуть и овладеть самыми разными профессиями. Может, это будет программирование, может, переводы - у Димы отлично складывается изучение иностранного языка, а может, что-то другое - вариантов масса. Главное здесь - его собственное желание, правильные ориентиры от наставников, а также собственная уверенность Димы в себе, в своих силах! 

Дима, ты можешь все! Верь, мечтай, дерзай!

Глуховцева Марина, наставник по английскому языку

Чернышова Елизавета

За время занятий Лиза осваивала несколько направлений: активация основных рефлексов и моделей развивающих движений, игры на развитие мелкой моторики, кинезиологические упражнения на активизацию мышц и построение внутренней структуры. Многие упражнения Лиза осваивала на нейротренажерах на протяжении нескольких занятий и в результате уже может выполнять упражнения на межполушарное взаимодействие и  рисовать двумя руками, с поддержкой руки. 

Лиза очень восприимчивая и внимательная девочка. Уже после нескольких занятий пристально наблюдала и слушала, что происходит на занятии, что делаю я, что делает и говорит ей мама. Даже сложные упражнения старательно выполняла, вслушиваясь, как реагируют ее мышцы. Очень любит разминать стопы и ноги, и терпеливо ждет, когда разминают руки и спину, чтобы потом играть или рисовать. Отлично реагирует на рисование разноцветными, яркими фломастерами. Успокаивающее действие музыки помогало настроиться Лизе на занятия.

Соколова Светлана, нейропсихолог

Шестакова Виолетта

С Виолеттой проходили курс fashion - иллюстрации. Изучали пропорции человеческой фигуры в разных ракурсах. Рисовали женскую, мужскую, детскую фигуры. Использовали различные материалы: чернографитный карандаш, фломастеры, пастель, цветные карандаши, акварель, гуашь, ткани, и сочетания художественных материалов. Рисовали фигуру, идущую и стоящую с опорой на одну ногу,  портрет в три четверти, анфас и профиль, делали небольшие зарисовки частей лица (нос, рот, глаза), руки и ноги в нескольких ракурсах, одежду и необходимые аксессуары. Использовали разные художественные материалы и штрихи (мазки) для передачи конкретных тканей.

Виолетта рисовала с энтузиазмом, эмоционально. Это был второй курс с Виолеттой, и ее навыки рисования, очень порадовали своим развитием, у рисунков все больше проявляется образность, креативность, неповторимый почерк художника.

Орлова Полина, наставник по рисованию

Мы уверены, что проект “Школа поддержки и роста” никого не оставил равнодушным и оказал влияние на жизнь не только участников, но и специалистов, педагогов и волонтеров, которые работали с детьми.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного "Фондом президентских грантов", в партнерстве с Областной детской клинической больницей и Лигой волонтерских отрядов Свердловской области, при поддержке Министерства Здравоохранения Свердловской области.

< Вернуться в раздел новостей

Другие новости

Море впечатлений и книга достижений в подарок: заключительное мероприятие проекта “Школа поддержки и роста” получилось теплым и душевным.
19 Октября 2019

19 октября 2019 г. в Областном центре реабилитации инвалидов прошла заключительная выставка проекта “Школа поддержки и роста”, посвященная подведению итогов проекта.

Узнать больше...
В рамках проекта &quot;Школа поддержки и роста&quot; прошел вебинар по возможностям обучения для детей с ОВЗ
01 Октября 2019

В рамках проекта “Школы поддержки и роста” прошел вебинар по возможностям обучения для детей с ОВЗ.

Узнать больше...