Екатерина НО БФП



 

+7-982-706-00-86

Проект "Школа поддержки и роста" вступил в активную фазу: начались консультации участников с нейропсихологом, специалистом по эмоциональному интеллекту и профессиональной ориентации.

25 Января 2019
Проект "Школа поддержки и роста" вступил в активную фазу: начались консультации участников с нейропсихологом, специалистом по эмоциональному интеллекту и профессиональной ориентации.

Для занятий с детьми в рамках проекта “Школа поддержки и роста” применяются современные методы нейропсихологии и делается акцент на развитие эмоционального интеллекта ребёнка. На этапе планирования команде проекта показалось крайне важным включить эту часть в целостное развитие личности ребенка-участника. Часто родители осторожно относятся к тому, что с ребенком будет общаться психолог, боятся услышать диагнозы или заключения. В проекте задача психолога - помочь ребенку адаптироваться к среде, дать ему ресурс на развитие того, что заложено природой, а также научиться справляться с трудными для него ситуациями. Часть упражнений, который дает психолог на занятиях нацелены на техники, помогающие расслабиться и справиться с тревожностью, а в некоторых случаях, когда это необходимо, наоборот, взбодриться и сконцентрироваться.



"Нам очень понравилось наше сегодняшнее занятие-консультация! - Рассказывает о своих впечатлениях Семерина Марина, мама участника проекта. - Психолог сразу нашла контакт с ребенком и это меня порадовало, так как  мой сын обычно зажимается при контакте с новым человеком, а тут он смог открыться, это важно! Задания, которые Светлана давала на консультации были разносторонние, но самое главное, что ребенок не напрягался, когда их выполнял. Сегодня мой ребенок увидел, что он может выполнять сложные задачи и это вселило в него уверенность,  а на мои вопросы нашлись ответы, которые позволят более гармонично развивать моего ребенка."

 

После каждой консультации нейропсихолога для ребенка составляется индивидуальный план занятий. Это может быть песочная, телесная, вокало и арт-терапии, работа с глиной и занятия с репетиторами по выбранным направлениям.

 

“На сегодняшней консультации применялась нейродиагностика по Семенович для того, чтобы определить какие отделы мозга с какой интенсивностью работают, насколько для данного возраста созрели отделы головного мозга. - Рассказывает нейропсихолог Светлана Соколова.  - К примеру, нашему участнику высокий уровень тревожности не позволяет адекватно оценивать сложные ситуации в школе. Поэтому ребенку будет рекомендована арт-терапия, работа с песком, работа с красками, также работа с телом. Кроме этого, был проведен тест на эмоциональный интеллект Холла: были заданы несколько вопросов, которые позволяют оценить, насколько хорошо ребенок оценивает эмоции другого человека, свои эмоции и насколько он может контролировать проявление своих эмоций вовне. Также были показаны упражнения для снятия мышечного напряжения, для стабилизации психоэмоционального состояния и повышения стрессоустойчивости.”



Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного "Фондом президентских грантов", в партнерстве с Областной детской клинической больницей и Лигой волонтёрских отрядов Свердловской области, при поддержке Министерства Здравоохранения Свердловской области.

< Вернуться в раздел новостей

Другие новости

 Для сотрудников фонда “ЕКАТЕРИНА” и консультантов проекта “Школа поддержки и роста” состоялся обучающий вебинар, посвященный  инновационным методикам социальной образовательной инклюзии неизлечимо больных детей в семье и обществе
17 Апреля 2019

17 апреля в формате вебинара Соколова Светлана, психолог, нейропсихолог, кинезиолог, рассказала сотрудникам фонда “ЕКАТЕРИНА” и консультантам проекта “Школа поддержки и роста” о ключевых моментах работы с детьми с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья).

Узнать больше...
25 апреля 2019 г. пройдет обучающий семинар для волонтеров-медиков проекта &quot;Школа поддержки и роста&quot;.
17 Апреля 2019

В рамках семинара будут показаны техники, позволяющие проработать сложные чувства при работе с детьми с паллиативными состояниями.

Узнать больше...