Екатерина НО БФП



 

+7-982-706-00-86

В проекте Школа Поддержки и роста тестируются новые методы профессиональной диагностики.

29 Марта 2019
В проекте Школа Поддержки и роста тестируются новые методы профессиональной диагностики.

В рамках проекта Школа Поддержки и Роста помимо занятий по развитию эмоционального интеллекта психологи проводят консультации по профессиональной ориентации ребят-участников проекта. Один из психологов проекта - Будякова Мария на основе проективных методик и профориентационного тестирования на определение психотипа личности разработала игру, которая помогает определиться с профессией и выявить их творческие наклонности.

Игра основана на концепции американского психолога Джона Голланда,

Игра помогает на основе тестирования, разработанного американским психологом Джоном Голландом и основанным на его концепции в соответствии с которой все люди делятся на шесть типов профессиональной направленности личности: социальный, конвенциональный/системный, артистический, предпринимательский, интеллектуальный/исследовательский, реалистический.

В процессе игры психолог определяет  психотип личности участника и рассказывает достоинства и преимущества конкретного типа, исследует его интересы,  выясняет предметные интересы и предпочтения. Игра помогает уточнить свой выбор профессии, увидеть новые варианты и возможные перспективы реализации в выбранной профессии.

“Суть игры в том, чтобы определить будущую профессию и приблизительный вектор движения по жизни с этой профессией, подходящий индивидуально для человека.”- Делится своими впечатлениями Лесник Арсений - участник проекта Школа Поддержки и Роста, который первый протестировал эту игру. - “Игра состоит из четырех этапов. Первый - определение психотипа. Со второго по четвертый идет работа с рандомайзером: второй этап - определение негативной установки, которая мешает в жизни; третий - определение трех источников, которые помогут принести доход; четвертый - определение напутствия на будущее, совет, который поможет. Мне понравилась работа с двумя-тремя наборами тематических карт, эти карты были советами,  полезными, надо отметить. Игра повлияла на мое видение профессии в целом. В игре мне выпали творческие профессии, такие как художник, диктор, ювелир и пр., они вполне совпадают с моими интересами в реальной жизни. Считаю, что игра помогает с самоопределением и с тем, какую профессию выбрать и куда двигаться в жизни.”

По результатам игры и на основании рекомендаций психолога для каждого участника подбирается репетитор, который занимается с ним по выбранному предмету до окончания проекта.


Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного "Фондом президентских грантов", в партнерстве с Областной детской клинической больницей и Лигой волонтерских отрядов Свердловской области, при поддержке Министерства Здравоохранения Свердловской области.

< Вернуться в раздел новостей

Другие новости

17 июня  2019 г. пройдет третий обучающий вебинар для рабочей команды и специалистов проекта &quot;Школа поддержки и роста&quot;.
14 Июня 2019

Вебинар "Как повысить уровень стрессоустойчивости у детей с Особыми Образовательными Потребностями" будет посвящен изучению инновационных методик социальной образовательной инклюзии детей с ОВЗ в  семье и обществе.

Узнать больше...
Для сотрудников фонда “ЕКАТЕРИНА” и консультантов проекта “Школа поддержки и роста” состоялся второй обучающий вебинар, посвященный изучению методов, дающих возможность максимально эффективно проводить занятия с детьми, имеющие особенности развития.
05 Июня 2019

4 июня  2019 г. в формате вебинара Соколова Светлана, психолог, нейропсихолог, кинезиолог, рассказала сотрудникам фонда “ЕКАТЕРИНА” и консультантам проекта “Школа поддержки и роста” рассказала о ключевых моментах работы с детьми с ОВЗ (ограниченные возможности здоровья).

Узнать больше...