Екатерина НО БФП



 

+7-982-706-00-86

В рамках проекта прошли заключительные обучающие вебинары для сотрудников фонда “ЕКАТЕРИНА” и консультантов проекта “Школа поддержки и роста”.

19 Июля 2019
В рамках проекта прошли заключительные обучающие вебинары для сотрудников фонда “ЕКАТЕРИНА” и консультантов проекта “Школа поддержки и роста”.

В формате  вебинара Соколова Светлана, психолог, нейропсихолог, кинезиолог, провела   для сотрудников фонда “ЕКАТЕРИНА” и консультантов проекта “Школа поддержки и роста” семинары по ключевым темам:

 

  • как повысить уровень стрессоустойчивости у детей с особыми образовательными потребностями,
  • работа с гипертоничными мышцами и нейролимфатическими точками,
  • способы определения учебного профиля для эффективного обучения.

 

Стресс — это сильнейшее напряжение разных систем организма, которое не проходит бесследно. Негативное влияние стресса на здоровье человека очень велико и имеет свои последствия. Даже легкие психологические стрессы оказывают деструктивное влияние. В целом для всех детей с особыми образовательными потребностями свойственна эмоциональная незрелость, наблюдается недостаточная дифференцированность и нестабильность чувств, значительная ограниченность диапазона переживаний, крайний характер проявления радости и огорчения. В ряде случаев возникающие у ребенка эмоции неадекватны, в связи с изменяющимися внешними условиями. Дети, зачастую реактивны и отрицательно реагируют на ограничения и запреты, присутствуют агрессивные проявления. Выражена потребность в чувствах одобрения и признания окружающими. Наблюдается недостаточность положительных переживаний, в то же время у них сильнее развиты эмоции страха и гнева, что неблагоприятно влияет на их поведение и психоэмоциональное состояние.

На вебинаре “Как повысить уровень стрессоустойчивости у детей с особыми образовательными потребностями” Светлана рассказала и показала какое влияние оказывает височно-нижнечелюстной сустав на все системы организма, в особенности на опорно-двигательный аппарат, мышечную и нервную системы, а также водный баланс и систему органов и меридианов. Если существует дисбаланс в височно-нижнечелюстном суставе, то происходит дисбаланс во всем теле и организме человека. «Перекосы» в ВНС человека ведут к проблемам в других суставах ниже головы, окруженных также пережатыми мышцами (тазобедренном, коленном, голеностопном, болей в руках, ногах, коленям, и как следствие ухудшение кровоснабжения, лимфатического оттока, защемлении нервных пучков, проблемы в работе внутренних органов), а в результате проблемы со здоровьем и работоспособностью человека.

На этом вебинаре участники познакомились с методами:

  • высвобождения эмоционального стресса и креативной визуализации,
  • расслабления височно-нижнечелюстного сустава, оказывающим балансирующее воздействие на поясничную мышцу, почки, надпочечники, выводя излишнюю воду, нейромедиаторы стресса и токсины,
  • формирования целостности при восприятии, построение и удержание позы тела,
  • построения опоры на стопы при стоянии или ходьбе для появления раскачивающихся, демпфирующих, движений в коленных и тазовых суставах.

 

Вебинар “Работа с гипертоничными мышцами и нейролимфатическими точками” был направлен на изучение нейролимфатических рефлекторных точек. 

Лимфатическая система выполняет свою крайне важную работу по устранению из тела токсинов и отмерших клеток. В отличие от кровеносной системы, для которой насосом служит сердце, лимфатическая система не имеет насоса. Циркуляция лимфы в ней осуществляется благодаря физической деятельности, которую вы совершаете в своей повседневной жизни – ходьбе, растяжкам и другим движениям. Но если в лимфатической системе накапливаются токсины, то эти токсины, а также застойные энергии настолько закупоривают её,то физическими упражнениями её уже не расчистить. Массаж нейролимфатических рефлекторных точек стимулирует лимфатическую систему и разрушает образованные токсинами «пробки», благодаря чему становится возможным вывести токсины из организма.

В ходе вебинара участники:

  • познакомились с нейролимфатическими точками и их расположением, а также с тем,  как они связаны с лимфатической системой и организмом в целом,
  • узнали, как обнаружить узелковые контрактуры, как приобретать готовность к тактильной перцепции,
  • практиковали упражнения энергетизирующие тело, способствующие снятию перенапряжения гипертоничных мышц.

 

Последний вебинар “Способы определения учебного профиля для эффективного обучения” был посвящен образовательной кинезиологии – объединению знаний нейрофизиологов, нейропсихологов, практических психологов кинезиологов. Упражнения из образовательной кинезиологии направлены на восстановление природных, уникальных способностей человека, возвращение его к естественному механизму обучения, при котором любой процесс познания нового становиться радостным, активным, увлекательным занятием.

На вебинаре участники: изучили упражнения на улучшение координации левой и правой половины тела, навыки орфографии, письма, аудиального восприятия, чтения и понимания, а также упражнения, повышающие способность к организованной деятельности, активизирующих работу памяти, учебных навыков.

 

Записи вебинаров доступны по ссылкам:

Как повысить уровень стрессоустойчивости у детей с особыми образовательными потребностями:/action.redirect/url/aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9hbU9wd3VyNjF4WQ==

Способы определения учебного профиля для эффективного обучения /action.redirect/url/aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9sNmlhajBiNlZZOA==

Работа с гипертоничными мышцами и нейролимфатическими точками /action.redirect/url/aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS8tWTBrY0FyTXFFSQ==

 

Обучающие вебинары явились частью комплексной программы по подготовке сотрудников и консультантов проекта “Школа поддержки и роста”, реализуемого Фондом Поддержки “ЕКАТЕРИНА”.

 

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного "Фондом президентских грантов", в партнерстве с Областной детской клинической больницей и Лигой волонтерских отрядов Свердловской области, при поддержке Министерства Здравоохранения Свердловской области.

< Вернуться в раздел новостей

Другие новости

Маленьких побед не бывает: делимся большими достижениями наших маленьких участников
31 Октября 2019

В ходе проекта мы следили за успехами участников и собирали мнения наставников и готовы ими поделиться.

Узнать больше...
Море впечатлений и книга достижений в подарок: заключительное мероприятие проекта “Школа поддержки и роста” получилось теплым и душевным.
19 Октября 2019

19 октября 2019 г. в Областном центре реабилитации инвалидов прошла заключительная выставка проекта “Школа поддержки и роста”, посвященная подведению итогов проекта.

Узнать больше...